Техническая поддержка и сопровождение

Зачем нужна техподдержка и сопровождение?

  • чтобы минимизировать риски возникновения форс-мажорных ситуаций и максимально быстро устранять неполадки, если они всё-таки случаются в работе Вашего проекта;
  • чтобы доработки, которые требуются проекту, делались в первую очередь и без лишней бумажной волокиты;
  • чтобы развивать проект, оперативно обновлять информацию, постоянно внедрять новые фишки и лучшие практики, не давать конкурентам Вас обогнать.

Преимущества для клиентов:

  • Все отношения между клиентом и исполнителем регулируются договором, т.е. становятся прозрачными и понятными;
  • Мы производим автоматический мониторинг работоспособности систем, что позволяет диагностировать и исправлять возникающие проблемы даже без заявки со стороны клиента;
  • Предоставляем клиентам доступ к нашей системе ведения проектов, что делает взаимодействие между нами удобным и оперативным.

Техподдержка сайта включает в себя

  • Помощь в регистрации доменного имени и выборе хостинга;
  • Установка на сайт системы статистики;
  • Резервное копирование данных;
  • Мониторинг загрузки сервера и базы данных;
  • Круглосуточный мониторинг доступности сайта;
  • Контроль оплаты доменов, хостинга, продления лицензий;
  • Мониторинг и предотвращение вирусных атак;
  • Доработки и совершенствование функционала сайта, правка элементов дизайна и верстки, размещение информации на сайте (в объеме часов выбранного тарифного плана);
  • Составление статистического отчёта (источники посещений, поисковые фразы, время пребывания на сайте, поведение посетителей).

Некоторые из наших клиентов: