Поисковое продвижение сайтов

Зачем нужно продвижение

7 причин, зачем сайту необходимо продвижение:

  • увеличение продаж через сайт;
  • увеличение посещаемости сайта;
  • повышение узнаваемости компании или бренда;
  • легкость подачи и продажи любого товара или услуги;
  • множество каналов для связи с клиентом;
  • формирование положительного образа;
  • нейтрализация и борьба с конкурентами в ТОПе.

Наши предложения

Компания "General Soft" оказывает услуги по поисковому продвижению сайтов.

В продвижении используются только "белые" методы продвижения, мы не злим поисковые системы, а помогаем им понять, что Ваш сайт удостоен места в ТОП10.

Своим клиентам мы предлагаем следующие инструменты:

  • Поисковое продвижение сатов.
    Цель - попасть в ТОП выдачи Яндекса или Google.
    Наглядно результат выглядит так:
  • Контекстная реклама.
    Использование данного вида рекламы позволяет ощутить моментальный результат, но требует существенных затрат по сравнению с обычным продвижением. Контекст помогает продвинуть Ваш бренд, товары и услуги в сети Интернет в кратчайшие сроки.
    Контекстная реклама - это рекламные объявления, которые отображаются совместно с результатами выдачи поисковых систем справа или сверху.
    Простой пример механизма работы контекстной рекламы: "Пользователь ввел в Яндекс "заказать окна ПВХ", на что поисковик и выдал ему ряд рекламных объявлений по продаже окон ПВХ, которые ведут на сайты рекламодателей - продавцов окон".
    Наглядно контекстная реклама выглядит так:

  • Таргетированная реклама.
    Это реклама в социальных сетях. Главным преимуществом данного вида рекламы является выбор целевой аудитории. Это значит, что Ваши объявления будут показываться только людям из определённого региона, определенного возраста, пола, интересов и т. п. Оплата производится за количество показов или кликов.

Общее описание процесса продвижения

Поисковое продвижение - это целенаправленный и сложный процесс, который включает в себя множество стратегий и инструментов, сочетание которых варьируется в зависимости от бюджета Вашей рекламной кампании.

Поисковое продвижение представляет собой постоянную работу специалистов над достижением запланированных результатов. Продвижением нужно заниматься постоянно, вкладывая ежемесячно определённые средства в достижение поставленных целей. Прерывание поискового продвижения приводит к потере позиций в поисковых системах и, как следствие, к уменьшению количества клиентов и прибыли.

Цель поискового продвижения - это не «попасть в топ поисковой выдачи», а увеличение прибыли и продаж. Поэтому присутствие Вашего сайта на первой странице поисковой выдачи - это всего лишь часть всей стратегии продвижения, потому как из-за некачественного интерфейса, несоответствующей информации из-за неоправдания своих ожиданий и прочего посетители не совершат покупку или заказ.

Этапы процесса продвижения

Существуют мероприятия, выполнение которых ОБЯЗАТЕЛЬНО для эффективного продвижения:

  1. Анализ стратегии продвижения.
    Это самый главный этап, на котором определяются основные цели и желаемые результаты заказчика. Выбирается оптимальная стратегия и инструменты продвижения.
  2. Программная оптимизация.
    Включает в себя правильную настройку сервера и конфигурирование веб-инструментов поисковых систем для аналитики Вашего сайта.
  3. Внутренняя оптимизация.
    Включает в себя анализ и изменение приземляющих страниц. Написание текстов конкретно под поисковые запросы в соответствии с множеством критерий поискового продвижения.
  4. Продвижение в поисковых системах.
    Включает в себя непосредственно комплекс мероприятий по продвижению Вашего сайта в Топ выдачи поисковых систем. Цель - чтобы сайт входил в первую десятку, пятёрку или тройку поисковой выдачи.
    Этот процесс не приносит моментального результата. Эффект становится заметным не менее, чем через 3-5 месяцев и зависит от предыдущих 2-х пунктов и от прошлого сайта (не был ли он заблокирован, не попадал ли он под фильтры поисковых систем).
  5. Постоянный анализ и совершенствование рекламной кампании.
    Во время оптимизации требуется постоянный аудит процесса продвижения с целью корректировки и оптимизации поискового продвижения.