Техническая поддержка и сопровождение
Зачем нужна техподдержка и сопровождение?
- чтобы минимизировать риски возникновения форс-мажорных ситуаций и максимально быстро устранять неполадки, если они всё-таки случаются в работе Вашего проекта;
- чтобы доработки, которые требуются проекту, делались в первую очередь и без лишней бумажной волокиты;
- чтобы развивать проект, оперативно обновлять информацию, постоянно внедрять новые фишки и лучшие практики, не давать конкурентам Вас обогнать.
Преимущества для клиентов:
- Все отношения между клиентом и исполнителем регулируются договором, т.е. становятся прозрачными и понятными;
- Мы производим автоматический мониторинг работоспособности систем, что позволяет диагностировать и исправлять возникающие проблемы даже без заявки со стороны клиента;
- Предоставляем клиентам доступ к нашей системе ведения проектов, что делает взаимодействие между нами удобным и оперативным.
Техподдержка сайта включает в себя
- Помощь в регистрации доменного имени и выборе хостинга;
- Установка на сайт системы статистики;
- Резервное копирование данных;
- Мониторинг загрузки сервера и базы данных;
- Круглосуточный мониторинг доступности сайта;
- Контроль оплаты доменов, хостинга, продления лицензий;
- Мониторинг и предотвращение вирусных атак;
- Доработки и совершенствование функционала сайта, правка элементов дизайна и верстки, размещение информации на сайте (в объеме часов выбранного тарифного плана);
- Составление статистического отчёта (источники посещений, поисковые фразы, время пребывания на сайте, поведение посетителей).
Некоторые из наших клиентов: