Kitchen Space
Сервис по предоставлению в аренду кухонных помещений.
Описание проекта
Kitchen Space - это сервис по предоставлению в аренду кухонных помещений с целью проведения там различных мероприятий, мастер-классов и т.д. Это своего рода “sharing” в сфере кухонь.
Клиенты, которые захотят воспользоваться сервисом, могут зайти на сайт и сделать заказ вида: нужно кухонное пространство на 2 часа 20 декабря с 10 до 12 часов, дополнительно нужен инвентарь духовка на час и сервис быстрой уборки.
Используемые технологии:
- Back-end RESTfull API на PHP Laravel Framework 6.0;
- Front-end на React.js 16.13.0;
- БД MySQL.
Основной функционал системы:
- Управление Заказами на аренду различных продуктов, сервисов, помещений и т.п.;
- Управление Клиентами, которые совершают данные Заказы;
- Управление ресурсами, товарами и материалами, которые также можно заказывать;
- Управление Сотрудниками с возможностью управления их загрузкой и рабочим графиком;
- Адаптивная версия для планшетов и смартфонов;
Уникальность проекта в том, что также и огромное количество других компаний смогут воспользоваться этим сервисом. Например, салон красоты, который может сделать аккаунт и внедрить себе на сайт форму заказа. Все заказы будут попадать в единую админ часть.
В рамках реализации проекта была проделана огромная работа по части UI/UX, результаты которой вы можете оценить ниже по скриншотам приложения.
Управление Заказами
Раздел управления Заказами выглядит следующим образом:

Для управления Заказами реализован следующий функционал:
- Отображение списка Заказов в нескольких представлениях: Order data, Resources data, Invoice data;
- Фильтр/Поиск записей в таблице по полям: Order ID, Created, Ordered by, Price, Last changes, Status;
- Сортировка записей в таблице в порядке возрастания/убывания;
- Добавление Заказов;
- Редактирование Заказов;
- Скачивание накладных;
- Отмена Заказов;
- Удаление Заказов;
Больше скриншотов можно увидеть тут:
Управление Клиентами
Карточка Клиента имеет вид:

Для управления Клиентами был реализован следующий функционал:
- Отображение списка Клиентов в виде таблицы;
- Фильтр/Поиск записей в таблице по полям: First name, Surname;
- Сортировка записей в таблице в порядке возрастания/убывания;
- Добавление Клиентов;
- Редактирование данных Клиентов: персональная информация, заказы, история изменений;
- Удаление Клиентов;
Больше скриншотов можно увидеть тут:
Авторизация
Вход в систему выглядит следующим образом:

Вот еще различные вариации:
Управление Ресурсами
Управление Сотрудниками
Профиль Пользователя
Кастомные фильтры
Мобильная версия
Версия для планшета:

Версия для смартфона:

